08.10.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5809; сегодня: 1.

Tikkurila нашла новый путь к сердцу потребителей

Tikkurila нашла новый путь к сердцу потребителей

Отдел маркетинга компании Tikkurila в Украине разработал для бренда «Tikkurila» необычную рекламную кампанию с использованием нестандартных для лакокрасочной продукции мест продвижения: спортивные клубы, рестораны и ювелирные салоны.

Краски под брендом Tikkurila традиционно представляют премиум-сегмент на рынке лакокрасочных материалов, поэтому для их продвижения неслучайно был выбран один из самых престижных и популярных фитнес-клубов г.Киева - "5й Элемент".

Для клиентов спортивного клуба компания Tikkurila совместно с украинской сетью студий качественных красок "Color Club" реализует рекламную почтовую рассылку с вкладкой буклета и бонусной карты. Данная акция поддерживается размещенными на территории клуба рекламными носителями с необычным изображением бренда: хорошо узнаваемый логотип в виде фирменной короны Tikkurila неожиданно перекочевал на кольцо в качестве ослепительного бриллианта.

По словам представителей Tikkurila, в случае, если данная рекламная акция окажется успешной, компания планирует расширить географию её проведения и выйти в гольф-клубы, сети элитных автозаправок, известные ювелирные салоны.

«Мы постарались разработать новый, специфический и сложный канал коммуникации с потенциальными клиентами. Впервые мы напрямую вышли к той аудитории, которой интересны наши продукты, но которая в большинстве случаев доверяет выбор своим подрядчикам, выполняющим работы. На этот раз у нас есть возможность рассказатьклиентам напрямую о том, что краски Tikkurila - это качественно, надёжно, экологично. Для нашего бренда это абсолютно новый принцип контакта с потребителем» - делится Владислав Дорош, координатор проекта и ведущий технический специалист отдела маркетинга Tikkurila в Украине.

Графические изображения, разработанные Tikkurila, полностью ассоциируются с ключевыми для компании фразами "королева красок" и "сила цвета", откровенно приглашая заказчиков премиального сегмента в сервисные студии красок.

Наталья Ясинская, координатор проекта и менеджер отдела маркетинга Tikkurila в Украине уверена в успехе проекта: «Одним из основных принципов маркетинга является ориентация на потребителя. Кроме того, чтобы маркетинг был эффективным, он должен быть инновационным. Мне кажется, в данном проекте нам удалось успешно воплотить оба этих принципа. Уже сейчас мы слышим положительные отзывы о разработанном графическом решении с бриллиантом. На мой взгляд, акция привлекает своей необычностью и изящно подчеркивает ценность бренда Tikkurila в глазах потребителя».

О компании Tikkurila

Компания Tikkurila Oyj, основанная в 1862 году, является крупнейшим производителем и поставщиком декоративных и промышленных лакокрасочных материалов во многих странах мира. Головной офис компании находится в Финляндии в г.Вантаа. Производственные площадки Концерна Tikkurila Oyj расположены в 8 странах мира, и представительства компании открыты в 20 странах мира.

Структура Концерна включает четыре стратегические бизнес-единицы: Finland (Финляндия), Scandinavia (Скандинавия), Central Eastern Europe (Центральная Восточная Европа) и East (Восток), в которую входит оссийское подразделение Концерна. Общая численность персонала составляет 3 468 сотрудников. В 2010 году доход компании составил 588,6 млн. евро. В марте 2010 года Tikkurila Oyj разместила свои акции на фондовой бирже Хельсинки (NASDAQ OMX Helsinki).


Tikkurila нашла новый путь к сердцу потребителей


Ньюсмейкер: Tikkurila — 8 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...