Публикация
Новости. Опубликовано 3/27/2013 11:09  Просмотров всего: 29003; сегодня: 3.

Saxo Bank запускает видео кампанию в преддверии «Тур де Франс»

Saxo Bank запускает видео кампанию в преддверии «Тур де Франс»

Saxo Bank, европейский лицензированный банк, один из самых надежных брокеров в мире, в качестве кампании по интегрированному маркетингу запускает на этой неделе серию видео, чтобы отпраздновать сотую годовщину со дня старта велосипедной гонки, известной по всему миру как «Тур де Франс».

Команда Saxo-Tinkoff совместно с Saxo Bank разработала серию фильмов с участием гонщиков из команды Saxo-Tinkoff.

Проект Saxo Cycling Film состоит из 10 короткометражных фильмов, снятых фотографом Фредриком Клементом, который работает с командой Saxo-Tinkoff на протяжении многих лет. Семь из десяти фильмов посвящены спортсменам команды, рассказывают об их увлечении велосипедным спортом, об их обычной жизни и о том, какие риски им грозят и какие возможности они приобретают, выбирая этот спорт. Еще два фильма повествуют о менеджерах одной из лучших велосипедных команд UCI ProTour. Последнее же, десятое видео, подведет краткий итог всех серий и будет запущено, когда на Корсике в Порто-Веккио стартует 100-й «Тур де Франс».

Премьера первого видео с одним из гонщиков команды Saxo-Tinkoff состоится 27 марта, в преддверии начала «Тур де Фландерс» 31 марта в Бельгии. Все видео с участием гонщиков будут доступны на отдельном сайте Тур де Франс: www.saxocycling.com

Ромен Витомски, руководитель отдела маркетинга Saxo Bank, отмечает:

«Эта кампания дает прекрасную возможность Saxo Bank заявлять о себе как об участнике команды Saxo-Tinkoff с помощью серии высококачественных фильмов, выложенных в Интернете и в социальных сетях. Мы надеемся, что наше эмоциональное волнение передастся зрителям и будет расти по мере приближения к началу гонки «Тур де Франс».

«Проект Saxo Cycling Film является первым для всех спонсоров велосипедной команды UCI ProTour и демонстрирует мастерство гонщиков в преддверии исторического тура. Мы полагаем, что есть нечто схожее в том, как велогонщики и трейдеры думают и действуют: и те, и другие опираются на огромное количество данных и информации, должны уметь принимать быстрые решения и нуждаются в уверенности в собственных возможностях, а также в безупречной работе своей команды».



Ньюсмейкер:
Saxo Bank — 28 публикаций

Страны: Дания (без Гренландии), Франция
Тематические сайты: Банки, финансы, платежные системы, Маркетинговые центры, Праздники, памятные даты, юбилеи, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций

Поделиться:
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Рейтинг@Mail.ru