26.03.2015 17:30
Новости.
Просмотров всего: 3578; сегодня: 1.

Navicon помогает компании ОМС повысить эффективность продаж

Navicon помогает компании ОМС повысить эффективность продаж

Navicon завершил проект по расширению корпоративной CRM-системы компании ОМС. Начатое в 2013 году с запуска первого модуля CRM, сотрудничество ОМС и Navicon продолжилось в новом проекте, в ходе которого было автоматизировано управление продажами. Специалисты ОМС уже работают с новым модулем на платформе Microsoft Dynamics CRM.

ОМС — крупнейшая компания в России, специализирующаяся на аутсорсинге вспомогательных и непрофильных функций: организации питания сотрудников, управлении корпоративными автопарками, эксплуатации зданий, охране, аутстаффинге и т.д. Клиентами ОМС являются более 600 организаций, работающих в 700 городах и населенных пунктах России, а филиалы компании расположены в 58 городах.

Сотрудничество Navicon и ОМС началось в 2011 году, когда был осуществлен пилотный проект по автоматизации работы отдельных подразделений компании ОМС. Через два года стартовал первый проект по созданию в ОМС автоматизированной системы управления взаимоотношениями с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM. В его рамках был запущен первый модуль CRM-системы — «Сопровождение», с помощью которого была автоматизирована работа с существующими клиентами компании.

Новый проект, в ходе которого был создан CRM-модуль «Привлечение», продолжался шесть месяцев и был завершен в ноябре 2014 года. С января 2015 года начата промышленная эксплуатация модуля, который используется специалистами ОМС, занятыми в первичных продажах.

Формируя требования на новый модуль CRM-системы, предназначенный для автоматизации работы по привлечению новых клиентов, руководители ОМС стремились достичь нескольких целей: организовать качественный контроль работы специалистов по продажам, повысить качество планирования продаж и объединить в одной ИТ-системе все бизнес-процессы, обеспечивающие продажи и сопровождение клиентов.

Кроме того, в ходе проекта специалистам Navicon предстояло решить несколько текущих задач, связанных с особенностями внедрения CRM в компании ОМС:

- обеспечить во внедряемом блоке системы планирование платежей и контроль факта их получения;

- автоматизировать «сквозной» процесс обслуживания клиента, с момента его привлечения до сопровождения;

- разработать строгие правила по разграничению доступа к данным.

«Заказчик поставил перед нами непростые задачи, связанные с «тонкой настройкой» CRM под его конкретные нужды. Мы уже имеем опыт успешного сотрудничества с командой ОМС, и заказчик во многом помог нам преодолеть сложности, связанные и с фрагментацией клиентской базы ОМС, и широким территориальным распределением компании. Необходимо отметить и глубокое взаимопонимание с коллегами из ОМС, которое установилось у нас за годы сотрудничества», — комментирует партнер компании Navicon Андрей Замыслов.

«В Microsft Business Solutions уверены, что технологии - первый шаг в сторону увеличения собственной конкурентоспособности, продуктивности, потенциала и прибыли. На это должен быть ориентирован любой проект в рамках деятельности компании. Важно четко понимать, каким будет возврат от сделанных инвестиций, к какому сроку он будет получен и насколько он поможет компании двигаться вперед, - считает Алена Геклер, директор Microsoft Business Solutions в России. – Проект в ОМС еще раз доказывает, что развитие систем по управлению взаимоотношениями с клиентами является ключевым фактором развития бизнеса».

«Мы уже используем CRM-систему для организации обслуживания существующих клиентов и, приступая к внедрению ее нового блока, ожидали быстрых качественных изменений. Так и получилось на практике. Благодаря CRM нам удалось решить сразу несколько сложных задач, связанных с работой по привлечению новых клиентов. Работа специалистов по продажам стала гораздо более результативной и предсказуемой. Появилось удобное средство контроля продаж. Менеджмент компании теперь может с высокой точностью прогнозировать будущую выручку в зависимости от этапов возможных сделок», — отмечает президент компании ОМС Виктор Найшуллер.

Создание корпоративной CRM-системы в компании ОМС проходит поэтапно. В ближайшее время планируется дальнейшее развитие системы.


Ньюсмейкер: NaviCon Group — 237 публикаций
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...