Сегодня понедельник, 12.04.2021: публикаций: 1409
10.02.2011 00:00
Аналитика.
Просмотров всего: 2395; сегодня: 1.

Alpari против FXCM

Alpari против FXCM

Бренд АЛЬПАРИ, один из самых быстрорастущих в мире форекс-брокеров, планирует дальнейшее укрепление своего имиджа на территории России и за рубежом. Как отмечает авторитетное западное издание Forexorgan, структура рынка Forex находится в постоянном движении, конкурирующие компании все еще пытаются расширить присутствие на мировом рынке. Компания Forex Capital Markets (FXCM), наряду с брендом АЛЬПАРИ, на сегодняшний день является одним из лидеров отрасли. После успешно проведенного ими IPO в декабре прошлого года (FXCM привлекла более $200 млн), шли разговоры вокруг будущих шагов в Forex-отрасли. «Другой брокер, работающий под брендом АЛЬПАРИ, также быстро расширяет присутствие и стремится к укреплению своего положения и за рубежом, - заявляет Forexorgan, - АЛЬПАРИ во многом можно назвать зеркальным отражением FXCM: Бренд стал быстро развиваться в Европе, достигнув размера и темпов роста, сопоставимых с FXCM».

FXCM, как и бренд АЛЬПАРИ, существует на рынке Forex с 1999 года. На сегодняшний день у компании более 150 000 действующих счетов, принадлежащих клиентам из 150 стран. В свою очередь, АЛЬПАРИ, начав развитие в центре России, превратился в высокоорганизованного, технологичного участника рынка, говорящего более чем на 20 языках, с официальными партнерами в 21 стране. FXCM и АЛЬПАРИ не раз получали различные престижные награды инвестиционного сообщества.

«В то время как компания FXCM оставалась в пределах существующей относительно узкой представленности в течение последних двух лет, АЛЬПАРИ устойчиво рос после появления на рынке США в середине 2006 года», - пишет Forexorgan. Уже около 5 лет АЛЬПАРИ успешно представлен в мировых финансовых столицах, таких как Нью-Йорк и Лондон. За последнее время начали работу официальные партнеры в Нигерии, в Джакарте и в Мехико, после чего о возможностях АЛЬПАРИ также узнали и клиенты из Аргентины, Доминиканской Республики, Панамы, Колумбии, Испании, Чили и других. За 2010 год АЛЬПАРИ охватил страны Европы, такие как Германия, Эстония, Латвия.

«Стоит отметить, что географическое развитие – одно из важнейших направлений деятельности АЛЬПАРИ, так как лидировать на рынке можно лишь добиваясь максимальной доступности для клиентов, - говорит Директор по развитию АЛЬПАРИ Дмитрий Тарасов, - именно этой цели подчинено постоянное увеличение числа наших официальных партнеров».

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Трейдинг
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты стран: Испания
Сайты столиц стран: Индонезия - Джакарта

Ньюсмейкер: Группа компаний Альпари — 72 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Есть ли у Вас домашние питомцы?
 Кошка
 Собака
 Птицы
 Грызуны
 Рыбки
 Пресмыкающиеся
 Другое
 Нет
Предложите опрос