Компания Альпари объявила о смене своего логотипа и фирменного стиля и для работы над этим проектом была привлечена известная дизайнерская студия – Студия Артемия Лебедева. С помощью студии в течение полутора лет создавался новый бренд «Альпари».
Студия Артемия Лебедева полгода трудилась над созданием нового логотипа компании, который, призван передавать ее принадлежность к финансовому миру, говорить о высоких технологиях, используемых в работе. Чтобы передать именно этот смысл в новом логотипе пришлось отвергнуть около десятка вариантов, но, в конце концов, было найдено удачное дизайнерское решение.
Новый сайт компании, над которым также трудилась Студия, был утвержден с первого же приближения. С помощью Студии Лебедева была реализована очень удобная система поиска и сортировки в таблицах сайта.
Изюминкой нового сайта стал, созданный специально для новичков, впервые знакомящихся с рынком Forex, наглядный ролик, рассказывающий о том, как совершаются сделки.
В результате продолжительной и нелегкой работы удалось создать, безусловно, выразительный визуальный ряд, который позволит упрочить позиции компании Альпари на финансовых рынках России и зарубежья и выведет компанию на качественно новый уровень.